Я принимаю свое болезненное гнойное
состояние как данность.
Марла Сингер, Fight Club.



Жизнь – это череда нелепых происшествий, которые складываются в одну цепочку из костей, обрастают мышцами, после чего мясом. Это и есть человек – череда бессмысленных «хочу», «нужно», «я», а еще поступков, эмоций и желаний.
Некоторые из них свято верят, что они взяли в свои руки бразды правления собственной судьбой. Если в ДТП попали две машины, кто-то пострадал, а беременная жена на соседнем сидении находится без сознания и истекает кровью, то виноват не случай, а кто-то из нарушивших правила, не справившихся с управлением, моргнувших не в ту секунду. Водитель. И если пострадавшая жена, так и не пришедшая в себя на месте аварии, через несколько дней, находясь в коме, умирает, родственники начинают ненавидеть «виноватого», но никак не судьбу.
Есть те, кто трезво смотрит на жизнь и не считает, что в какой-то момент ситуацию можно было бы изменить, а машина, прошедшая техосмотр три часа назад и казавшаяся исправной, не может сломаться внезапно по собственной прихоти из-за отсутствия нежного обращения с двигателем или педалью газа. Они понимают, что у судьбы не только далеко идущие планы, но есть и свой график, который она нарушать не собирается из-за жалости к двуногим. Если человек не умер, переходя через дорогу, потому что остановился посмотреть на свое отражение в витрине, умрет чуть позже – это неизбежно. В этом и заключался смысл фатализма. Череда бессмысленных происшествий, ведущих в итоге к выделенному месту на кладбище, дорогу к которому пересекаешь под торжественную и не менее бессмысленную музыку.

читать дальше